Возможные причины перелива топлива
Слишком высокая доля топлива в масле ведёт к утончению масляной плёнки, что, в свою очередь, существенно ухудшает её эксплуатационные качества и, соответственно, повышает степень износа компонентов двигателя. Такая неполадка может иметь следующие причины:
- Неправильно настроена система впрыска.
- Система обогащения смеси при холодном пуске подаёт слишком насыщенную смесь.
- Инжекторные форсунки работают неправильно, например, по причине засорённого топливного фильтра.
- По причине слишком малого зазора поршень бьёт по головке цилиндра, провоцируя тем самым неконтролируемый впрыск форсунок.
- Давление сжатия слишком мало. Это явление может иметь следующие причины:
- Клапан негерметичен.
- Прокладка головки цилиндра негерметична.
- Фазы газораспределения настроены неправильно.
- Зазор между днищем поршня в верхней мертвой точке и головкой блока цилиндров слишком велик
- Одно поршневое кольцо или несколько поршневых колец дефектны.
- В системе зажигания возникла ошибка, например, имеется неисправная свеча зажигания.
Устранение девекта и профилактика
- Следует правильно настроить систему впрыска (обогащения смеси при холодном пуске и т. п.).
- Необходимо провести обследование инжекторных форсунок.
- Следует строго придерживаться монтажных размеров.
- Необходимо придерживаться интервалов замены топливных фильтров, а при особенно неблагоприятных условиях такие интервалы нужно соответственно сокращать.
- Следует проверять свечи зажигания и заменять их по мере необходимости.