Вовремя проводите ремонтно-технические работы! Это является обязательным условием эксплуатации всех автомобилей на сегодняшний день. Своевременное проведение обслуживания − залог того, что ваша машина всегда будет в исправном и безопасном для вождения состоянии.


Особенности сотрудничества
- Я частный мастер с опытом работы по слесарному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей более 35 лет.
- За свою работу отвечаю лично я. Кто сталкивался с проблемами в крупных автосервисах, поймет, о чем речь.
- Все работы проводятся в специально оборудованном боксе. Бокс оснащен подъемником до 8 тонн и специализированными слесарными инструментами.
- Вам не придется тратить свое время на покупку расходных материалов и запчастей, я составлю смету и все куплю за вас, тем самым избавив вас от этой головной боли (все чеки предоставляются).
- Работаю с оригинальными расходниками и запчастями от дилеров.
- Постоянным клиентам предоставляю скидки на оригинальные запчасти и расходники.
- Даю бесплатные консультации и советы по любому техническому вопросу.
- Стараюсь подобрать индивидуальный подход для каждого клиента, что бы наше сотрудничество было приятным и прозрачным.
Регламентные работы и их стоимость
Чтобы узнать стоимость проведения технического обслуживания и виды работ, воспользуйтесь таблицей ниже.
- ТО R – замена
- ТО I – проверка, при необходимости замена
Каждое ТО, это 10000 км. пробега или один год эксплуатации автомобиля (при достижении первого из пределов).
Вид работ |
Цена, руб. |
Замена масла и масляного фильтра |
от 800 Р |
Замена масла в МКПП |
от 600 Р |
Замена масла в АКПП |
от 800 Р |
Замена воздушного фильтра |
от 150 Р |
Замена топливного фильтра |
от 600 Р |
Замена салонного фильтра |
от 350 Р |
Замена свечей зажигания |
от 600 Р |
Приводные ремни |
от 600 Р |
Замена ремня ГРМ и роликов |
от 3500 Р |
Замена охлаждающей жидкости |
от 600 Р |
Замена тормозной жидкости \ жидкости для гидропривода |
от 600 Р |
Проверка подвески и ходовой части |
бесплатно |
Проверка состояния передних тормозных колодок |
бесплатно |
Проверка состояния задних тормозных колодок |
бесплатно |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей |
бесплатно |
Проверка уровня масла в МКПП |
бесплатно |
Проверка уровня масла в АКПП |
бесплатно |
Проверка давления в шинах |
бесплатно |
Стоимость проведения регламентных работ не включает в себя расходные материалы и запчасти. Все расходники оплачиваются отдельно.
Проведение технического обслуживания автомобиля можно разделить на три основных вида/типа
- Ежедневное – это когда вы сами бегло осматриваете свой автомобиль каждый день перед поездкой. Это рекомендуют делать все автопроизводители;
- Плановое ТО1-ТО12 – это когда ваш автомобиль проезжает каждые 10000-15000 км. или проходит один год его эксплуатации или при достижении первого из пределов. Каждое из ТО подразумевает замену определенных деталей и расходников, пользуйтесь сводной таблицей выше;
- Сезонное – редко полностью соблюдается автовладельцами, но все же стоит о нем упомянуть. Проводится комплекс работ для эксплуатации машины Зимой и Летом. Это замена моторного масла разной вязкости в зависимости от сезона, замена свечей, замена резины и другие работы.
И так...
Если с ежедневным обслуживанием/осмотром каждый автомобилист может справиться сам, то с проведением планового и сезонного смогу вам помочь я. Порядок проведения технического обслуживания полностью соответствует рекомендациям заводов-производителей.
Записаться на ТО можно по телефонам +7 (905) 598-0396, +7 (917) 520-1041
Несколько примеров не соблюдения регламентных работ по ТО
Несвоевременная замена масла и некачественные расходники приводят к плачевным последствиям, таким как клин двигателя и его последующая переборка.
На видео видно с чем иногда приходится сталкиваться по ряду причин. Со слов владельца а/м, масло регулярно менялось по регламенту, по всей видимости, лили какой то суррогатный продукт под видом масла или вообще его не меняли несколько ТО подряд, больше вариантов нет. Все это недобросовестность обслуживающего автосервиса и мастеров работающих там.
На фото показана клапанная крышка с внутренней стороны на которой густой маслянистый налет. Такой образуется из-за несвоевременной замены моторного масла или масел низкого качества. То же самое на остальных фото.
На фото слева новый воздушный фильтр, справа - требующий срочной замены.
Очень важно вовремя менять ремень ГРМ, обрыв ремня может привести к заклиниванию двигателя и серьёзным внутренним повреждениям.
Не затягивайте, приезжайте на ТО +7 (905) 598-0396, +7 (917) 520-1041




















